10 февраля 2022
1. Как говорят опытные "продажники", в клиента надо влюбляться. Относитесь к клиентам честно и искренне.
2. Продемонстрируйте, что Ваша точка зрения популярна: расскажите сколько товара Вы уже продали, сколько подписчиков имеете, как много клиентов обслужили.
3. Если вы хотите что-то получить, будет правильно предварительно сделать маленький подарок. На этом построена индустрия пробников, welcome gift .
4. Сложность получить желаемое значительно увеличивает его ценность. Поэтому на сайтах типа «booking» вы постоянно видите «осталось только 2 номера».
5. Создавайте якоря в голове у клиента. Например, не обязательно сопоставлять себя с прямыми конкурентами. Человеку главное предоставить объекты для сравнения, а какие — не столь важно. IKEA показывает стоимость кофемашины и стоимость парковки.