28 февраля 2022
Психология цвета в маркетинге: как цвет влияет на продажи
Красный: Это символ энергии или срочности, он стимулирует, но является противоречивым. Может означать любовь или гнев, мужество или опасность, страсть или запрет.
Зеленый: Символ природы, здоровья, молодости, любви к жизни. Кроме этого зеленый успокаивает и освежает. Неудивительно, что мы находим много зелени на сайтах фармацевтической и медицинской тематики.
Синий: Тесно связан с мудростью, спокойствием и мечтами. Цвет общения, он создает ощущение доверия, истины и безопасности. Европейский Союз выбрал этот цвет для своего флага.
Желтый: Солнце и счастье, желтый является веселым и стимулирующим цветом, который приносит движение и передает концепцию праздника.
Фиолетовый: Иногда его еще называют лиловым, этот цвет означает уверенность и спокойствие, мягкость, мечту, расцвет. Мужчины и женщины по разному воспринимают этот цвет. У мужчин он чаще ассоциируется с беспокойством, обманом, нестабильностью. Женщины более положительны к нему и видят в этом цвете признаки социального успеха и богатства.
Розовый: Символ встречи и обольщения, он ассоциируется с романтикой и детскими воспоминаниями.
Оранжевый: Тонизирующий, свежий и фруктовый. Это сильный цвет, богатый и острый, который символизирует общение и творчество.
Коричневый: Коричневый символизирует мудрость и время. Это цвет шоколада, кофе, а также земли. Этот цвет дарит ощущение тепла, безопасности и надежности.
Белый: Чистый, сбалансированный, нейтральный, белый цвет вызывает в основном положительные эмоции. Он связан браком, девственностью и религией.
Серый: Исторически связан с миром печали, старости или смерти, поэтому не стоит использовать его как основной цвет.
Черный: С одной стороны он символизирует горе, страх и печаль. Тем не менее, способен сделать сайт элегантным, стильным и высококлассным. Лучше всего использовать его в сочетании с яркими цветами (кроме ярко красного)